Официальный сайт
СКОШИ №4

Образовательный процесс
Меню сайта

Форма входа

Новости

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 02.05.2024, 01:26

Образование

В школу-интернат принимаются дети с умственной недостаточностью разной степени выраженности в соответствии с рекомендациями Центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

В школе интернате работает 21 педагогический работник, из них:
с высшей квалификационной категорией - 6 человек;
с I квалификационной категорией - 5 человек;
со II квалификационной категорией - 3 человека.
Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности - 4 человека.
Дефектологическое образование имеют 8 педагогов.
Звание "Почетный работник образования" имеют 9 педагогов.
Звание "Ветеран труда" имеют 6 педагогов.
Звание "Заслуженный учитель РФ" имеет 1 педагог.

Учреждение осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

Образование в Учреждении осуществляется на русском языке.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования.

Первая ступень обучения – 1- 4 классы (младшие классы) – срок обучения 4 года.

На первой ступени обучения осуществляется всестороннее психолого -медико - педагогическое изучение личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса.

Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении, овладению простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Вторая ступень обучения – 5-9 классы (старшие классы) – срок обучения 5 лет.

На второй ступени обучения воспитанники получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда. Воспитанникам прививаются навыки самостоятельной работы, с этой целью они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских.

В Учреждении организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов воспитанников и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

Школа реализует специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся VIII вида:
1.Программы подготовительного и 1-4 классов (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
2.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой.
      Кроме того, в работе были задействованы:
- авторизированный блок "Работа с бисером" в программе "Подготовка младшего обслуживающего персонала" (5-9 классы), разработанный учителем профессионально-трудового обучения Ивановой Г.Ю. и утвержденный на педагогическом совете (протокол №4 от 26.03.2004 г.);
- авторизированная программа "Столярное дело и резьба по дереву" (5-9 классы), разработанная учителем профессионально-трудового обучения Избулатовым О.Р., заверенная доцентом кафедры социальной и коррекционной педагогики, зав. НМЛ «Технология»;
- программа факультативных занятий для 5-9 классов, разработанные учителем Мукашевой Г.С. и утвержденные на педагогическом совете (протокол № 2 от 07.09.2012 г.).
      Обучение в Учреждении завершается обязательной итоговой аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящей из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия (с выдачей обучающимся свидетельств установленного образца).

В 2014-2015 учебном году в школе-интернате имеется 6 классов-комплектов, в которых в соответствии с государственным заданием воспитываются и обучаются 68 детей с ОВЗ, из которых 17 имеют инвалидность,9 детей опекаемых.

Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми школой-интернатом самостоятельно.

Учебные нагрузки воспитанников определяются в соответствии с учебным планом и санитарными правилами и нормами.

Адаптированная образовательная программа начального общего образования
Адаптированная образовательная программа основного общего образования
Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы:
Программы по дополнительному образованию:
Календарный учебный график:
График;
Методические документы:
Положение об ученическом самоуправлении;
Положение о школьной библиотеке;
Положение о работе школьного психолога;
Положение о системе оценивания обучающихся;
Учебный план:
Публичный отчет:
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Аннотация к рабочим программам
Copyright Oskoshi4 © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz